Все под Вашим контролем!

Системное администрирование

masterМногие владельцы малого и среднего бизнеса сталкиваются с вопросом: нужен ли им штатный сисадмин, или есть возможность существенно сэкономить на содержании IT отдела и обойтись услугами приходящего системного администратора.

Однозначного ответа на этот вопрос не существует, но есть ряд факторов которые влияют на его разрешение. Рассмотрим их:

1. Решающим фактором в данной ситуации, является общий уровень компьютерной грамотности персонала вашей организации - в компании должен быть хотя бы один уверенный пользователь компьютера, постоянно находящийся в офисе, который в нужный момент под руководством опытного системного администратора сможет выполнить простейшие действия - перезагрузить роутер, скачать и запустить определенную программу или продиктовать необходимые данные настроек. До 80 процентов всех возникающих проблем с компьютером можно разрешить, следуя советам компьютерного специалиста по телефону или предоставив ему удаленный доступ к компьютеру. 

2. Вторым по значимости фактором является возраст компьютерного оборудования - чем оно старше, тем больше проблем с железом возникает, а соответственно растет необходимость в его ремонте и замене. В данном случае, постоянно находящийся в офисе системный администратор, может быстрее разобраться в возникшей ситуации и разрешить ее, но зачастую, в малых компаниях сисадминами работают студенты или молодые специалисты, не обладающие достаточной квалификации и надлежащим опытом, не имеющие необходимого диагностического оборудования - и в результате,приходящий системный администратор может гораздо быстрее выявить источник проблемы и разрешить ее. При этом организация должна иметь некоторый запас наиболее часто выходящих из строй комплектующих - блоков питания, планок оперативной памяти, клавиатур и мышек (стоимость подобного запаса редко превышает 5 тысяч рублей и его хранение не требует каких либо дополнительных затрат).

3. Третьим значимым моментом при решении вопроса выбора штатного сисадмина или приходящего системного администратора является количество компьютеров в организации - чем оно больше, тем больше времени придется уделять компьютерному и сетевому оборудованию: проводить профилактику, обновление и ремонт. Оптимальным количеством компьютеров для выбора услуг приходящего системного администратора является от 5 до 30 машин, при чем немаловажную роль играет, как уже писалось выше, уровень знаний конечных пользователей.

725356228

Преимущества предоставляемые услугой "Системное администрирование" заключается в следующем:
- Отсутствие затрат на содержание собственного системного администратора;
- Нет необходимости обустройства дополнительного рабочего места;
- Вы не оплачиваете время сотрудника, "когда все работает";
- Опыт и профессиональные знания приходящего системного администратора значительно превышают уровень подготовки молодого специалиста;
- Снижение издержек на закупку компьютерных комплектующих и расходных материалов за счет возможности закупок по оптовым ценам через приходящего системного администратора;
- Нет необходимости вести дополнительную бухгалтерскую и налоговую отчетность, вносить за сотрудника платежи в пенсионный фонд и фонд социального страхования.

Чем занимается администратор нашей компании:

- осуществляет текущий ремонт компьютеров;
- устанавливает необходимые программы и обновления для них;
- консультирует пользователей по текущим вопросам;
- занимается обслуживанием локальных сетей, серверов и рабочих станций;
- повышает уровень своих знаний в теории и применении их на практики, решая проблемы в других организациях.

Чем занимается системный администратор в малых компаниях при отсутствии текущей работы или внештатных ситуаций:
- читает анекдоты;
- разговаривает с коллегами;
- играет в различные игры; 
- пьет чай, кофе или курит;
- повышает уровень своих теоретических знаний, что бы применить их в другой компании, где они будут востребованы; 
- ищет более высокооплачиваемую работу.

Что Вы получите, выбрав услугу "Системное администрирование":
На первом этапе сотрудничества:
- решение первичных критических проблем;
- знакомство с пользователями и установление с ними доверительных отношений;
- составление карты локальной сети;
- проведение ревизии компьютерного оборудования, 
- выработка решений по оптимизации работы в сфере информационных технологий организации (упорядочивание версий программного обеспечения, очистка компьютеров от вредоносного и потенциально опасного софта, стандартизация программ и т.д.).
- настройка резервного копирования важных данных.

На дальнейших этапах обслуживания в услугу "Системное администрирование" входят:
- решение текущих технических вопросов;
- выполнение планового технического обслуживания и срочного ремонта компьютеров и сетевых устройств;
- обеспечение необходимыми расходными материалами и комплектующими по низким ценам;
- консультирование и обучение пользователей по актуальным вопросам, связанных с использованием программного обеспечения и компьютерного оборудования;
- решение других вопросов связанных с функционированием компьютерных и офисных устройств.